Наши услуги по ремонту колес включают выездной ремонт боковых повреждений шин, таких как порезы, проколы и грыжи.
Боковой порез шины представляет собой серьезное повреждение, которое может стать источником проблем для владельцев автомобилей. Он нарушает структуру шины, разрывая нити корда боковины и проникая сквозь внешний слой резины.
Боковой порез считается наиболее сложным и трудоемким процессом восстановления целостности автомобильных покрышек.
Боковой прокол, хотя схож по характеру с порезом, обычно имеет меньшие размеры и сохраняет целостность кордовых нитей на боковине шины. Это существенно упрощает процедуру ремонта и снижает стоимость используемых материалов.
При восстановлении шин с боковыми порезами важно учитывать местоположение повреждений и их степень. Эти факторы влияют на выбор конкретной технологии ремонта.
Большинство порезов наши специалисты устраняют с применением метода холодной вулканизации, поскольку это оптимальный подход для оперативных ремонтов на дороге.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ И ПРОКОЛОВ
Легковые автомобили
Кроссоверы, внедорожники
Микроавтобусы, минивыны
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ КОЛЕСО С ПОРЕЗОМ?
- Колеса, подлежащие восстановлению, включают в себя радиальные шины с боковыми порезами длиной до 40 мм. Диагональные шины, из-за своей особенной структуры с множеством пересекающихся кордовых нитей, также могут подвергаться ремонту, даже при наличии более серьезных повреждений. Тем не менее, стоит отметить, что радиальные шины превосходят диагональные по многим параметрам, и для легковых автомобилей они уже давно стали стандартом.
- Важным фактором для определения возможности ремонта шины с боковым порезом является расстояние от пореза до края диска. Это расстояние не должно превышать 3-4 см.
Не морочьте себе голову!
Вызывайте нашу команду и забудьте о проблемах с колесами.
Мгновенное реагирование, первоклассное качество и лучшие цены — все это ждет вас!
Сделайте заказ прямо сейчас и продолжайте свою поездку!
ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС
Этот метод отличается использованием специальных химических компонентов, которые обеспечивают молекулярное соединение между поверхностью поврежденной шины и кордовым пластырем. В результате шина и пластырь становятся одним целым, увеличивая прочность соединения.
Эта технология позволяет сразу после ремонта начать эксплуатацию шины без ограничений по скорости.
Более сложные боковые порезы шин с технической точки зрения требуют процедуры горячей вулканизации.
ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС
После установки кордового пластыря выполняется косметическое восстановление полости пореза с внешней стороны шины. Подготовленная и зачищенная полость пореза заполняется кусками сырой резины и затем подвергается процессу вулканизации. Нагрев резины производится при температуре до 150°С с использованием вулканизатора с двусторонним прогревом шины. Этот процесс требует проведения работ в стационарной мастерской и занимает значительное количество времени.
Для ремонта шин наши специалисты используют материалы от всемирно известной компании «TECH Int», а также ряд материалов от ведущего российского производителя «Россвик». Оборудование, на котором выполняются работы, соответствует европейским стандартам.