выездной-шиномонтаж-москва.рф

Выездной ремонт грыж и шишек в Москве

Услуги по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте вызова.

Если в ходе поездки вы обнаружили небольшую выпуклость на шине, которую часто называют «грыжей», решение вопроса о ее устранении может быть простым и бюджетным по сравнению с заменой всей покрышки.

Наш выездной шиномонтаж  предоставляет услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте, где вы находитесь. Вам не нужно тратить время на поиск шиномонтажа, рискуя дополнительными повреждениями колеса по дороге. Начальная стадия развития дефекта — самое подходящее время для его устранения.

Выездной ремонт грыж и шишек в Москве

Мы специализируемся на обслуживании различных видов автомобильных шин, включая стандартные размеры для легковых автомобилей, шины с низким профилем, такие как RunFlat, и внедорожные покрышки.

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРЫЖИ НА ШИНАХ?

Для обеспечения прочности резиновой смеси, из которой изготавливается покрышка, в нее вводят сложную структуру кордовых нитей, состоящих из металлических и синтетических компонентов.

Кордовые нити выполняют несколько важных функций:

  1. Поддерживают форму покрышки, предотвращая раздутие шины под давлением воздуха.
  2. Увеличивают механическую прочность автомобильной шины, оказывая влияние на ее склонность к «подламыванию» в поворотах. Это влияет на управляемость и общую безопасность.


Разрыв части кордовых нитей, вызванный дефектами в производстве, износом или повреждениями, может привести к локальному снижению жесткости покрышки на растяжение. Это может привести к вздутию резины, которая начинает выдавливаться внутрь шины. Ослабленный участок с течением времени расширяется, а давление воздуха и циклические деформации во время движения продолжают разрушать корд.

Выездной шиномонтаж в Москве вызвать

Не морочьте себе голову!

Вызывайте нашу команду и забудьте о проблемах с колесами.

Мгновенное реагирование, первоклассное качество и лучшие цены — все это ждет вас!

Сделайте заказ прямо сейчас и продолжайте свою поездку!

МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ГРЫЖЕЙ НА КОЛЕСЕ?

Движение с поврежденным колесом допустимо лишь в случае наличия небольшой «грыжи» на боковине шины. Грыжа, расположенная на протекторе колеса, требует немедленной замены, так как такие повреждения не подлежат ремонту и могут создать серьезную опасность при движении.

Рекомендуется ограничить движение до ближайшей шиномонтажной мастерской. Если вы обнаружили «грыжу» на боковине шины в незнакомом районе, например, во время путешествия на автомобиле и не знаете, где находится ближайший мастер, обращение к нашим услугам по выездному ремонту «грыж» на шинах будет разумным выбором.

В любом случае, следует соблюдать несколько правил:

  1. Избегайте резких ускорений, торможений и маневров, так как это увеличивает нагрузку на поврежденное место и может способствовать росту «грыжи». В конечном итоге, это может привести к разрыву шины.
  2. Если у вас есть запасное колесо или докатка, наиболее безопасным решением будет установить его, сняв поврежденное колесо и поместив его в багажник автомобиля после выпуска воздуха.

КАК УБРАТЬ ГРЫЖУ НА КОЛЕСЕ?

Прежде всего, удостоверьтесь в следующем:

  1. Размер «грыжи» еще небольшой и не превышает 3-4 см по самому большому измерению.
  2. «Грыжа» находится достаточно далеко от протектора и обода диска.

При соблюдении этих условий вы можете смело обратиться к специалистам. В таком случае ремонт «грыжи» на колесе выполним, и покрышка сохранит достаточную прочность.

Поскольку вздутие шины является непосредственным следствием разрушения кордовых нитей, ремонт «грыжи» на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной области с применением специального кордового пластыря. Наши использованные кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, обеспечивая достаточную жесткость. Пластырь «сцепляется» с сохранившей жесткость частью шины, предотвращая растяжение и выдавливание резины в области «грыжи».

На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.

Мы используем материалы, которые прошли множество реальных испытаний, поэтому можем гарантировать качество и надежность холодной вулканизации кордовой заплаты.

После сборки колеса мы обязательно проводим балансировку, так как установка заплаты может значительно нарушить баланс, даже если резина монтируется с соблюдением изначального положения относительно диска.