Если в ходе поездки вы обнаружили небольшую выпуклость на шине, которую часто называют «грыжей», решение вопроса о ее устранении может быть простым и бюджетным по сравнению с заменой всей покрышки.
Наш выездной шиномонтаж предоставляет услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте, где вы находитесь. Вам не нужно тратить время на поиск шиномонтажа, рискуя дополнительными повреждениями колеса по дороге. Начальная стадия развития дефекта — самое подходящее время для его устранения.
Мы специализируемся на обслуживании различных видов автомобильных шин, включая стандартные размеры для легковых автомобилей, шины с низким профилем, такие как RunFlat, и внедорожные покрышки.
ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГРЫЖИ НА ШИНАХ?
Для обеспечения прочности резиновой смеси, из которой изготавливается покрышка, в нее вводят сложную структуру кордовых нитей, состоящих из металлических и синтетических компонентов.
Кордовые нити выполняют несколько важных функций:
- Поддерживают форму покрышки, предотвращая раздутие шины под давлением воздуха.
- Увеличивают механическую прочность автомобильной шины, оказывая влияние на ее склонность к «подламыванию» в поворотах. Это влияет на управляемость и общую безопасность.
Разрыв части кордовых нитей, вызванный дефектами в производстве, износом или повреждениями, может привести к локальному снижению жесткости покрышки на растяжение. Это может привести к вздутию резины, которая начинает выдавливаться внутрь шины. Ослабленный участок с течением времени расширяется, а давление воздуха и циклические деформации во время движения продолжают разрушать корд.
Не морочьте себе голову!
Вызывайте нашу команду и забудьте о проблемах с колесами.
Мгновенное реагирование, первоклассное качество и лучшие цены — все это ждет вас!
Сделайте заказ прямо сейчас и продолжайте свою поездку!
МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ГРЫЖЕЙ НА КОЛЕСЕ?
Движение с поврежденным колесом допустимо лишь в случае наличия небольшой «грыжи» на боковине шины. Грыжа, расположенная на протекторе колеса, требует немедленной замены, так как такие повреждения не подлежат ремонту и могут создать серьезную опасность при движении.
Рекомендуется ограничить движение до ближайшей шиномонтажной мастерской. Если вы обнаружили «грыжу» на боковине шины в незнакомом районе, например, во время путешествия на автомобиле и не знаете, где находится ближайший мастер, обращение к нашим услугам по выездному ремонту «грыж» на шинах будет разумным выбором.
В любом случае, следует соблюдать несколько правил:
- Избегайте резких ускорений, торможений и маневров, так как это увеличивает нагрузку на поврежденное место и может способствовать росту «грыжи». В конечном итоге, это может привести к разрыву шины.
- Если у вас есть запасное колесо или докатка, наиболее безопасным решением будет установить его, сняв поврежденное колесо и поместив его в багажник автомобиля после выпуска воздуха.
КАК УБРАТЬ ГРЫЖУ НА КОЛЕСЕ?
Прежде всего, удостоверьтесь в следующем:
- Размер «грыжи» еще небольшой и не превышает 3-4 см по самому большому измерению.
- «Грыжа» находится достаточно далеко от протектора и обода диска.
При соблюдении этих условий вы можете смело обратиться к специалистам. В таком случае ремонт «грыжи» на колесе выполним, и покрышка сохранит достаточную прочность.
Поскольку вздутие шины является непосредственным следствием разрушения кордовых нитей, ремонт «грыжи» на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной области с применением специального кордового пластыря. Наши использованные кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, обеспечивая достаточную жесткость. Пластырь «сцепляется» с сохранившей жесткость частью шины, предотвращая растяжение и выдавливание резины в области «грыжи».
На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.
Мы используем материалы, которые прошли множество реальных испытаний, поэтому можем гарантировать качество и надежность холодной вулканизации кордовой заплаты.
После сборки колеса мы обязательно проводим балансировку, так как установка заплаты может значительно нарушить баланс, даже если резина монтируется с соблюдением изначального положения относительно диска.